четверг, 28 августа 2014 г.

Шебби настроение

Привет девочки роднулички. Стартовал 3 проект у Тани и я пришла к вам.


1. Проанализировать покупки и свое отношение к скрап-покупкам. Что вы раньше делали не так. А если все так - поделиться успехов и советами с нами.

Я анализировала долго. Ну тут ни у кого не секрет что когда начинаешь, то тебя несеееееет куда то далеко, конца и края нет:))) я была в их числе.  И бумагу  покупала 360 шт в наборе( оказалась полной какой) хорошо я нашла применение и делаю ей украшения для праздников:)))
Спустя год скрапа я начала анализировать свои покупки, так дорогая моя а тебе не кажется что надо остановиться, нажать на тормоза и подумать- включить мозг.
Теперь я точно знаю что мне нужно и в каких количествах. Если иду в магазин то покупаю, то за чем пришла, вот сегодня пошла купила цветочки со скидкой и бумагу тоже на скидке для альбома, вышла довольная:)))
Если я покупаю в онлайн магазине то там отвожу душу, все что нравится ложу в корзину, и оставляют на пару дней как правило пар проходит и я беру что то определенное. Как я говорю  нужно немного дать себе время чтобы обмозговать покупку, зачем тебе надо, а надо ли вообще это. И потом срабатывает разум и покупка становится разумной. У нас есть магазин где товар отдают по очень низкой цене, конечно если я в своих работах использую чипборд а в этом магазине он лежит за 1 у. е. , то конечно я его возьму и залеживаться он не будет ( проведенному) Я вообще определилась с материалами что мне нужно и что я использую первее.


 2.Оформить свой блог так- как вам нравится. А если все готово - поделитесь своим ощущением - как преобразился ваш блог, что вы почувствовали и как это отразилось на самом блоге.

Оформление блога, ну я особо не испытывали с этим трудности. Раньше картинки какие то вставляла в шапку и фон. А сейчас все просто, я придерживаюсь мнения " чтобы читать другим и своему глазу было приятно" а то в некоторые заходишь а там черный фон, ну лично мое зрение не воспринимает такой жесткий контраст:))) а другим наверно нравится, я даже не читаю такой блог, ну простите не могу, тяжело:)))
Как отразилось переоформления блога на мои посещения, да ни как. Чем чаще я сюда хожу и пишу, тем людям интересный а с переменой слагаемых сумма не меняется. Надо просто общаться с людьми и вести свой блогодомик( я исправляюсь)

сделать работу, которая будет отражать сейчас ваше внутреннее состояние. Работа, которая будет в гармонии с вами. Какая она?




po sketchy Scrap Kopilka








nemnogo foto




5 комментариев:

  1. Интересная статья и красивая открытка! Такая нежная и вообще милая))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная многослойность!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка очень понравилась,такая милая!!!

    По поводу темног фона в блоге полностью согласна,тоже не могу читать(((

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки. Рада что понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая открытка! Спасибо от Скрап Копилки!

    ОтветитьУдалить