суббота, 8 марта 2014 г.

ВРЕМЯ, Цифры....

Привет мои хорошие. Я тут решила поучаствовать в 3 заданиях, ну так получилось)))
Одна тема игры разума Время, другая по скетчу и тема цифры.
Я просто думала о том , что наши мечты, желания могут исполнится нужно только время, минуты, иногда и секунды, (которое вырожается еще и цифрами).
Бабочки символизируют мечты, которые стремятся исполнится.
Лицо я делала сама, моя лепнина, бабочки тоже делала.  Ну и часы, всякие шестеренки которые я люблю...
Любуемся, спасибо что вы со мной.






Задание "Цифры"


Открыточный скетч №1/2014


12 комментариев:

  1. О да, работа со смыслом. Бабочки покорили)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за участие в задании СкрапКрафта!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая оригинальная и не обычная!! Спасибо, за участие в задании ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно и необычно! Спасибо за участие в задании от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  5. Умопомрачительная работа! Спасибо от ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная и красивая работа! ))

    ОтветитьУдалить